Организация мероприятий с детьми, направленных на формирование безопасного поведения на водных объектах

05.11.2025


Методические рекомендации по безопасному поведению обучающихся на воде.pdf (скачать) (посмотреть)

Безопасность вблизи водных объектах

19.05.2025

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с предстоящими летними каникулами в учебных учреждениях, для предотвращения несчастных случаев, особое внимание нужно уделять своим детям. Многие дети во время каникул предоставлены сами себе, находятся без присмотра взрослых.

Регулярно проводите с детьми беседы о правилах безопасности на водных объектах. Сделайте так, чтобы  школьные каникулы, оставили в памяти вашего ребенка только самые яркие и замечательные впечатления. Объясните детям, что подходить к водоемам можно только в сопровождении взрослых.

Не допускайте роковых ошибок. Не оставляйте детей без присмотра.  Вы должны знать, где находится Ваш ребенок.

Развлекательные мероприятия необходимо проводить подальше от опасных мест и водоемов.

Приучайте своих детей к правилам безопасного поведения вблизи водных объектов с детства.

Только бдительное отношение к своим собственным детям со стороны взрослых, поможет избежать беды на водоемах. От этого зависит жизнь ВАШИХ детей сегодня и завтра.

Берегите свою жизнь и жизнь Ваших близких !Хочу такой сайт

Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения вблизи водоемов может предупредить беду.

Единый телефон экстренных служб - 112.

Организация мероприятий с детьми, направленных на формирование безопасного поведения на водных объектах

22.05.2025

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — наших детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Одним из основных приоритетов работы нашего детского сада является охрана жизни и здоровья детей, организация их безопасной жизнедеятельности. Безопасное поведение на воде — один из главных аспектов жизни, с которым воспитатели должны познакомить своих дошкольников. В течение всего летнего периода в нашем саду проводились мероприятия по безопасности на воде в летний период.

Вместе с детьми мы рассматривали картинки, иллюстрации с изображением различных водоемов, обитателей водной среды, серию картинок «Вода друг или враг». Наблюдали за дождем, облаками, лужами на прогулке. Проводили опыты с водой: «Тонет - не тонет», «Мокрый-сухой», «Вода теплая - холодная». Беседовали с детьми на темы: «Вода для жизни», «С водой не шути» и др. Играли в дидактические игры «Что сначала, что потом», «Опасный водоем», «Кто живет в пруду» и др. В подвижные игры «Рыбалов», «Через ручеек», «Пройди по мостику» и др. Сюжетно ролевые игры: «Спасатели на воде», «Служба спасения»,

Для родителей были подготовлены консультации: «Безопасность детей на воде в летний период», «Безопасность детей в летний период»; памятки: «Опасность на воде», «Памятка по правилам безопасного поведения на водоемах в летнее время», «По безопасности в летний (отпускной) период»; папка-раскладушка «Основы безопасности и жизнедеятельности»; беседы: «О правилах гигиены в летний период», «Предупреждение несчастных случаев на воде летом», «Оказание доврачебной помощи детям».

Таким образом, проведённые мероприятия поспособствовали формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на воде в летний период; умению применять полученные знания в экстремальных ситуациях; воспитанию ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Поставленные цели и задачи были выполнен.Хочу такой сайт

В рамках месячника безопасности с детьми были проведены следующие мероприятия

08.09.2025


  • Беседы. Можно проводить на темы: «Какую опасность таит вода», «На воде и у воды», «Правила поведения на воде», «Спасательный круг».
  • Чтение художественной литературы. Например, Б. Житкова «На льдине», С. Сахарнова «Два радиста», Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». 
  • Опытно-экспериментальная деятельность. Можно проводить с водой и предметами, например, «Тонет — плавает», «Такая разная вода». 
  • Викторины. Можно проводить с вопросами: «Что мы знаем о воде?», «У воды играем — правила не забываем!». 
  • Игры-беседы. Можно проводить о правилах поведения на водоёмах, сопровождать беседы примерами и иллюстрациями. 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».